Самообследование за 2021 год.

СамообследованиедеятельностиМБДОУ«Детскийсад№ 1
«Теремок»
Информационноаналитическаясправкасоставленанаосновеанализадостигнутыхрезультатовработывсег
околлективаДОУза2021год.
Полное наименование дошкольного образовательного учреждения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№1 «Теремок»
Юридический адрес: 671840, Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта,
ул.Маскова,2
Фактический адрес: 671840, Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта,
ул.Маскова,2
Телефон:8(30142)91813
E-mail: kyahta.teremok@mail.ru
Официальный сайт: https://teremok-kyakhta.tvoysadik.ru .
В настоящее время функционирует 2 группы с общей численностью 70
воспитанников.
с 3 лет до 6 лет – 2 группы.
Наполняемость по группам в соответствии с возрастом составляет:
Младшая группа- 28 детей;
Средняя группа – 42 ребенка.
Всего 70 детей.
Аналитическая часть
1.Общиесведения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 «Теремок » (далее ДОУ)осуществляетсвоюобразовательную
деятельность в соответствии:
- сУставом.
- Лицензиейнаправоведенияобразовательнойдеятельности № 2044 от
16.01.2014года, выданная Министерством образования и науки Республики Бурятия,
серия 03ЛО1 № 0000528.
-Основной общеобразовательной программой дошкольного образования опираясь
на Программу, ДОУ ориентируется на то, чтобы удовлетворить потребности:

- ребенка дошкольного возраста в целостном полноценном развитии, как
индивида, личности, помочь войти ему в современный мир, приобщиться к его
ценностям (социализация ребенка);
-семьи в предоставлении качественных образовательных услуг в условиях
вариативности дошкольного образования; в создании эмоциональнокомфортных условий для развития и индивидуального личностного потенциала
их ребенка, сохранении и укреплении его здоровья;
- социума, который формирует заказ ДОУ на развитие гармонично развитой
личности и коррекцию психического и (или) физического развития детей.
РежимработыДОУ.
Режим работы образовательной организации: 5 дней (понедельник-пятница) с 07.45
часов до 18.15часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные
законодательством Российской Федерации.
Структураиколичествогрупп.
Основной структурной единицей ДОУ являются группа детей дошкольного

возраста. В настоящее время функционирует 2 группы обще развивающей
направленности. Общая численность в 2021годусоставила 70 воспитанников.
Учредитель.
Учредителем МБДОУ«Детскийсад№1 «Теремок»является Адм и ни страц ия МО
«Кяхт и н ский район »
Место нахождения Учредителя: Российская Федерация, 671840, Республика
Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул.Маскова,2
ДОУ имеет статус юридического лица. Является бюджетным учреждением,
имеет счета в органах казначейства, а также печать, штамп, со своим наименованием.
Деятельность учреждения регулируется:
– ЗакономРФ«Обобразовании»;
– ФГОСДО;
– СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
– СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организации общественного питания населения"
– Конвенциейоправахребёнка;
– «СемейнымкодексомРФ».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 «Теремок» расположен вгороде Кяхта.
ДОУ представляет собой отдельностоящее трёхэтажное здание-юридический и
фактический адрес 671840, Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта,
ул.Маскова,2
Территория ДОУ имеет ограждение по всему периметру.
Земельный участок детского сада делится на зону застройки, зону игровой
деятельности, хозяйственную. Зона застройки включает основное двухэтажное
здание, которое размещено в центре участка. Территория ДОУ благоустроена и
хорошо озеленена: разбиты клумбы, цветники. Зона игровой территории включает:
индивидуальные групповые площадки на 2 группы, и палисадник, огражденные
зелеными насаждениями. Игровые площадки имеют теневые навесы, песочницы,
лестницы.
2.Оценка качества системы управления
ДОУ.СтруктурауправленияДОУ.
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
В ДОУ разработан пакет документов регламентирующих деятельность: Устав ,
локальные акты, договоры с родителями, педагогами, обслуживающим персоналом,
должностные инструкции. Имеющаяся структура системы управления соответствует
Уставу ДОУ и функциональным задачам ДОУ.
Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления,
обеспечивающихгосударственно-общественныйхарактер управления.
Организационно-управленческаяструктураДОУ.
Управляющаясистемасостоитизтрехуровней:
1. уровень–находится заведующий детским садом, который осуществляет
руководство и контроль за деятельностью всех структур. Заведующий выполняет свои
функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения
заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.
Непосредственное управление ДОУ осуществляет Доржиева Татьяна Нимаевна
2.уровень–осуществляют старший воспитатель и завхоз, которые взаимодействуют
с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет

непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через
распределение обязанностей между административными работниками с учетом их
подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.Указания, даваемые
старшим воспитателем, медицинской сестрой, завхозом в пределах их компетенции, также
обязательны для всех работников.
3.уровень - осуществляют воспитатели, специалисты и обслуживающий
персонал.На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском
саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель — заведующий.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2021 году в систему управления Детским садом внедрили элементы электронного
документооборота. Это упростило работу организации вовремя дистанционного
функционирования.
В 2021 году детский сад составил программу воспитания и календарный
планвоспитательной работы. В состав основной образовательной программы
включилирабочую программу воспитания и календарный план воспитательной
работы.Для детского сада оба документа новые. (Федеральный закон от 31.07.2020 №304ФЗ, приказ Минпросвещения от 20.11.2020 № 655).
За отчетный период на общем собрании работников Учреждения рассматривались
вопросы состояния антитеррористической защищенности и пропускного режима в
Учреждении, вопросы охраны труда, вопрос информационной безопасности
воспитанников, вопрос организации питания и соблюдения санитарных правил.
Учреждения за 2021 год, принята образовательная программа, годовой план
работы, учебный план, календарный учебный график; принята рабочая программа
воспитания;
Учебный план и календарный учебный график по реализации адаптированной
образовательной программы; рассмотрены и приняты локальные акты регламентирующие
деятельность Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
Управление педагогической деятельностью в 2021 году осуществлял
педагогический совет Учреждения, в состав которого входили все педагоги ДОО. За
отчетный период было проведено 5 педагогического совета. Тематика заседаний
педагогического совета Учреждения соответствовала годовому плану работы.
Педагогический совет обеспечивал взаимодействие всех участников образовательных
отношений и педагогической целесообразности их деятельности.
В ДОО функционирует Первичная профсоюзная организация, которая обеспечивает
защиту социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов коллектива. В
2021 году Первичная профсоюзная организация принимала активное участие в работе
ДОУ: согласовалалокальные акты, нормативно-правовые документы ДОУ, имеющие
отношение к выполнению трудового законодательства; члены профсоюза входили в
состав различных комиссий: аттестационной комиссии ДОУ, комиссии по распределению
выплат стимулирующего характера.
Вывод: Управление осуществляется в соответствии с действующим
законодательством в сфере образования на основе принципов единоначалия и
коллегиальности. Механизм управления образовательным учреждением обеспечивают

егостабильное функционирование, вовлеченность работников учреждения и родителей
воспитанников в образовательные отношения.
3. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с Федеральным
законом от29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольногоОбразования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии с
требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха», СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
В соответствии с требованиями современной научной Концепции дошкольного
воспитания, ориентируясь на ФГОС ДОпедагогический коллектив основной целью своей
работы видит организацию образовательного процесса детей дошкольного возраста,
направленного на формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность,
сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
ДОУ посещают 70 воспитанников в возрасте от 3 до 6 лет. В настоящее время
функционирует 2групп:
Младшая группа- 28 детей;
Средняя группа – 42 ребенка.
На 2021 год была поставлена цель: развитие творческих способностей, физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, а также
развитие предпосылок учебной деятельности.
Задачи:
● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в
период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка,
социального статуса;
● обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного
и начального общего образования;
● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей
и творческого потенциала каждого ребёнка;
● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на
основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе
правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их
социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств,
инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования
предпосылок учебной деятельности;
● обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных
программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности
формирования образовательных программ различной направленности с учётом
образовательных потребностей и способностей воспитанников;
● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей.
Эти задачи реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:
игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной,
музыкально – художественной, чтения, двигательной.

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется на русском языке с позиции
личностно-ориентированной педагогической системы: разностороннее, свободное и
творческое развитие каждого ребенка, реализация их индивидуального потенциала,
обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития
воспитанников.
Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по основной
образовательной программе МБДОУ разработанной на основе основной образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы.
Для реализации поставленных на год задач использовались парциальные
программы:
-«Аппликация из пластилина»-ШкицкойИ.О.;
-«Театр для детей»-Генова Г.И.
-«Кукляндия»- РодинойМ.И.
Все программы, реализуемые в МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок»
скоординированы такимобразом, что в целом учитываются основные положения и
подходы программы «От рождения до школы», обеспечивается целостность
педагогического процесса.
Ввиду того, что в образовательный процесс введены государственные стандарты,
ведение документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО является
необходимым этапом работы.
Перечень документации воспитателей в группе:
1. Должностная инструкция воспитателя.
2. Инструкция по охране жизни и здоровья детей.
3. Инструкция по охране труда.
4. Рабочая программа воспитателя по возрастным группам.
5. Календарное планирование
6. Расписание НОД.
7. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО (
педагогическая диагностика) .
8. Портфолио воспитателя (находится в группе или в методическом кабинете
ДОУ.Срок хранения — постоянно).
9. Творческая папка по самообразованию (Срок хранения — постоянно).
10. Табель посещаемости детей .
11. Журнал утреннего фильтра
12. Индивидуальные сведения о родителях и воспитанниках.
13. Возрастной список группы
14. Протоколы родительских собраний группы.
4.Результаты мониторинга освоения ООП за 2021год.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программыдошкольного образования ДОУ (ООП ДОУ) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализуровня развития целевых ориентиров детского развития и
качества освоения образовательныхобластей. Так, результаты качества освоения ООП
ДОУ за 2021 учебного года выглядятследующим образом:
Сводная диагностическая карта мониторинга развития детей за 2021 год.
Интегративные
качества
Физически развитый,

Уровень
развития
интегративных
качеств
Высокий

Группы
Младшая
%
Нг
Кг

Нг

Кг

25

52

86

65

Средняя
%

овладевший основными
культурно-гигиеническими
навыками
Любознательный,
активный
Эмоциональноотзывчивый
Овладевший средствами
общения и способами
взаимодействия со взрослыми
и сверстниками
Способный управлять
своим поведением и
планировать свои действия на
основе первичных
ценностных представлений,
соблюдающий элементарные
общепринятые нормы и
правила поведения
Способный решать
интеллектуальные и
личностные задачи
(проблемы), адекватные
возрасту

Средний

40

35

48

14

Низкий

35

0

0

0

Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий

25
45
30
15
35
50

70
30
0
55
45
0

52
48
0
57
43
0

86
14
0
90
10
0

Высокий

10

50

48

90

Средний

50

35

52

10

Низкий

40

15

0

0

Высокий

0

25

Средний

60

Низкий

40

75

86

38

14

62

0

0

0

Высокий

0

35

33

76

Средний

50

65

67

24

Низкий

50

5

0

0

Высокий

0

30

29

76

Средний

25

45

71

24

Низкий

75

25

0

0

Овладевший
универсальными
предпосылками учебной
деятельности

Высокий

0

30

33

81

Средний

20

25

67

19

Низкий

80

45

0

0

Овладевший
необходимыми умениями и
навыками

Высокий
Средний
Низкий

0
20
80

40
35
25

52
48
0

90
10
0

Высокий

8

44

44

85

Средний

38

43

56

15

Низкий

54

13

0

0

Имеющий первичные
представления о себе, семье,
обществе, государстве, мире и
природе

ИТОГО:

Результаты мониторинга образовательного процесса на 2021год.
Образовательная область

Группы
Направлени
Уровень
е развития
развития детей

Младшая
Нг

1.Физическое

Физическая

Высокий

38

Средняя
Кг
40

Нг
54

Кг
81

развитие

культура
Представлен
ие о здоровом
образе жизни

2.Социально
коммуникативное
развитие

Социализаци
я
Трудовое
воспитание

Представлен
ие о безопасном
поведении
3.Познавательно
е развитие.
ФЭМП,
ознакомление с
социальным миром,
с миром природы.

4.Речевое
развитие

Развитие
речи.
Чтение
художественной
литературы

5.Художественно
Художествен
-эстетическое
ное
творчество
развитие
Музыка

Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий

36
26
35
38
27
4
32
64
2
32
66
2
47
51
11

44
16
70
30
0
38
44
18
38
52
10
32
62
6
34

46
0
79
21
0
42
57
1
57
43
0
68
32
0
43

19
0
95
5
0
89
11
0
89
11
0
92
8
0
70

31

38

57

30

Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий

58
12
37
51
8
35
57
14
23
63
6
28
66

28
51
33
16
35
32
33
42
38
20
30
41
29

0
30
62
8
35
62
3
35
64
1
39
61
0

0
60
40
0
67
33
0
81
19
0
71
29
0

Высокий

13

41

48

79,5

Высокий
Средний

ИТОГО %:

34

51
42

Средний
53

17

20,5
1

Низкий

0

Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2021 году.

1

Лучининов
Константин

Диплом 2
степени

Март 2021

Республиканская
интелектуальная
игра

2

Федюнин Даниил

Диплом 2
степени

Март 2021

Республиканская
интелектуальная
игра

« Эколандия»

« Эколандия»

Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики
Бурятский
республиканский
институт
образовательной

политики

3

Казаков Артём

Диплом 2
степени

Март 2021

Республиканская
интелектуальная
игра

4

Чеканова Виктория

Диплом1
степени

Март 2021

Республиканская
интелектуальная
игра

« Эколандия»

5

Дашипылова
Алевтина

Диплом 1
степени

Март 2021

Республиканская
интелектуальная
игра

« Эколандия»

6

Кулакова Милана

Диплом 1
место

7

Кадирова
Виктория

Грамота 1
место

8

ИшеевЭрдэни

Грамота 2
место

9

Коротков Рома

Грамота 2
место

10

Кривошеин Дима

Диплом 1
место

11

Дашипылова
Алевтина

Диплом 1
место

12

Асеев Назар

Диплом 1
место

13

Ануфриева София

Диплом 1
место

14

Лапина Вероника

Диплом 2
место

15

Пойманов Кирилл

Диплом
участника

16

ИшеевЭрдэни

Диплом 3

Международный
18.03.2021
конкурс
г
«Рисунок»
Всероссийский
15 марта
конкурс
2021
«Рисунок»

« Эколандия»

Портрет : «Моя
Дистанционно
мама»
Мой лучший
друг- мама

Пластилиновая
Всероссийский
аппликация
конкурс « Детское
«Мама милая
творчество»
моя»
Всероссийский
2 марта
«Весна,
конкурс
2021г
чудесная пора»
«Рисунок»
Международный
конкурс «
29 марта
Декоративно«Букет для
2021г
прикладное
мамочки»
творчество :
Аппликация»
Всероссийский
конкурс «
10 марта
Декоративно«Букет для
2021 год
прикладное
мамы»
творчество :
Аппликация»
Международный
конкурс «
11 марта
Декоративно"Неваляшка"
2021
прикладное
творчество :
Аппликация»
Всероссийский
31 марта
конкурс
Смешная кошка
2021
«Рисунок»
Международный
конкурс «
2 марта
Декоративно"Прянички для
2021
прикладное
котика"
творчество :
Лепка
Исследовательс
Районный конкурс кая работа "
25.03.2021г « Мое первое
Юрий Гагарин исследование»
первый человек
в космосе".
30.04.2021 Районный
Исполнение
26 марта
2021г

Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики
Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики
Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики

Дистанционно

Дистанционно

Дистанционно

Дистанционно

Дистанционно

Дистанционно

Дистанционно

Дистанционно

Дистанционно

Дистанционно

место

17

Чеканова
Виктория

Диплом 2
место

фестиваль детских песни «Робот
песен
Бронислав»
Районная
17.05.2021 олимпиада
Познание
дошкольников

Очно

18

19.10.2021

Доржиева
Янжима

Диплом 1 место

Декоративноприкладное творчество

Дистанционно

19

19.10.2021

Игумнова Варя

Диплом 1 место

Декоративноприкладное творчество

Дистанционно

20

19.10.2021

Кадирова Вика

Диплом 1 место

Декоративноприкладное творчество

Дистанционно

21

окт.21

Бурдуковский
Дмитрий Ильич

Диплом участника

22

25.10.2021

Доржиева
Янжима

23

25.10.2021 год

24

Папа года-2021 год

Районный
конкурс

1 место

Декоративноприкладное творчество

Районный
конкурс

Баженов Олег

3 место

Декоративноприкладное творчество

Районный
конкурс

26.10.2021 год

Ануфриева Соня

1 место

Рисуем вместе

Дистанционно

25

10.11.2021 год

Баннов Макар

3 место

Краски осени

Дистанционно

26

Ноябрь

Ансамбль "
Матрёшки"

1 степень

Детские танцы

МО Кяхтинский
район "РЦКиД"

27

Ноябрь

Яковлева
Анастасия

1 место

Рисунок "Моя семья"

Дистанционно

28

Ноябрь

Федосеев Данил

1 место

Рисунок "Сказачный
герой"

Дистанционно

29

Ноябрь

Шейнмаер Ян

4 место

30

Ноябрь

Попов Саша

1 место

31

Ноябрь

Баженов Олег

1 место

Рисунок "Милая
мама"
Лепка "Румяные
калачики"
Аппликация

32

Ноябрь

Капустин Саша

1 место

Рисуем вместе

33

Ноябрь

Шангин Данил

1 место

Рисунок "Портрет моя
любимая мама"

Дистанционно

Ноябрь

Цырендоржиева
Ксюша

2 место

Рисунок " Моя мама"

Дистанционно

35

Ноябрь

ГатаулинКамиль

1 место

конкурс
видеороликов
"Здоровая Семья"

Районный
конкурс

36

Ноябрь

Бурдуковский
Илья

Диплом 1 степени

конкурс ко дню
Матери номинация "
Кулинарный Дуэт"

Межрайонный
конкурс

37

Декабрь

Средняя группа

3 место

"Безопасный новый
год"

Районный
конкурс

34

Дистанционно
Дистанционно
Дистанционно
Дистанционно

Декабрь

38

Младшая группа

Сертификат
участника

"Безопасный новый
год"

Районный
конкурс

В 2021 году воспитанники МБДОУ «Детский сад №1 «Теремок» принимали
активное участие в конкурсных и массовых мероприятиях разного уровня, что позволило
раскрыть их интеллектуальный и творческий потенциал, совершенствовать физические
возможности. Это свидетельствует о профессиональном подходе педагогов к реализации
принципов индивидуализации и социализации (ФГОС ДО) и задач основной
образовательной программы.
Вывод: Образовательный процесс в ДОО осуществляется всоответствии с
образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №1
«Теремок», учебным планом, календарным учебным графиком, годовымпланом.
Содержание и качество подготовки обучающихся (воспитанников),освоение
образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №1
«Теремок» осуществлялось на достаточно хорошем уровне.
5.Оценка качества кадрового обеспечения.
Анализ соответствия кадрового обеспечения реализации ООП ДОтребованиям,
предъявляемым к укомплектованности кадрами показал, что состав педагогических
кадров соответствует виду детского учреждения.
В целях эффективной реализации Программы дошкольное учреждение создаёт
условия для профессионального развития педагогических кадров, в т. ч. их
дополнительного профессионального образования. Программой предусмотрены
различные формы и программы дополнительного профессионального образования, в т. ч.
учитывающие особенности реализуемой основной образовательной программы. В
детском саду созданы условия для ведения методической работы, применения,
обобщения и распространения опыта использования современных образовательных
технологий обучения и воспитания.
Обеспеченность педагогическими кадрами
Детский сад укомплектован кадрами на 100 %. Образовательную работу с детьми
ведут 4 педагога: 3 воспитателя, музыкальный руководитель, старший воспитатель. Все
имеют профессиональное образование.
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.

ФИО
Доржиева
Т.Н.
Филиппова
Н.С.
Мунгалов
А.А.
Посохова О.В.
Милентьева
С.В.
Филиппова
Н.С.

Должность

Дата
рождения

Заведующая

17.10.1970

Старший воспитатель

23.03.1990г

Музыкальный
руководитель
Воспитатель

05.06.1952г
28.12.1964г

Воспитатель

19.02.1973г

Воспитатель

23.03.1990г.

Образование

Категория

Высшее

СЗД

Среднееспециальное;
Высшее
Высшее
Среднееспециальное
Среднееспециальное

Возрастной ценз педагогического состава:до 50 лет – 2 чел., свыше 55 лет лет-2 чел.
- Краткая характеристика педагогических кадров:
По уровню образования:
всего _4_ педагога
С высшим
Со среднеобразованием
специальным образованием

1
В
В
1
1

2 педагога- 50 %
По стажу работы:
От 5 до 10
От 1 до 5 лет
лет
1 педагог 20%

2 педагога –50 %

От 10 до 20 лет

От 20 до 25

1 педагог –
20%

25 и выше
2 педагога – 60%

По квалификационным категориям:
Высшая категория
1 категория
2 педагога – 40 %
2 педагог – 20 %
Имеют награды и звания:
- «Заслуженный работник культуры РФ» - 1 – 15%.
Так введение Профстандарта педагога предусматривает большую работу по
оказании помощи педагогам по осмыслению и доведению их квалификации до уровня
требований Профстандарта.
На основе мероприятий в рамках внутренней системы оценки качества
образования – результатов внутри садовского контроля (анализа непрерывной
образовательной деятельности и других мероприятий с детьми, данных диагностики
уровня достижения целевых ориентиров воспитаннико) анализируем соответствие
воспитателя требованиям Профстандарта педагога и предлагаем варианты решения
проблем с точки зрения администрации детского сада.
Так основной путь планируем широкое использование методов и технологий
развития профессиональных компетенций: имитационно-игровых технологий,
коммуникативно-диалоговых, проблемно-поисковых, арттехнологий; участие
педработников в вебинарах, районных, региональных конкурсах профессионального
мастерства, конференциях, семинарах.
В план повышения квалификации педагогов дошкольного учреждения –
воспитателей, музыкального руководителя включены курсы по содержанию и обучению
детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ.
Курсовая подготовка педагогических работников МБДОУ «Детский сад №1
«Теремок» в 2021-2022 календарном году.
1.Доржиева Т.Н. – зав.
д/с
2.Посохова О.В.
3.Филиппова Н.С.
4.Милентьева С.В.
5.Мунгалов А.А.

2020г.

2021г.

+40

+
+88
+56
+80
+

+144
+80

План проведения аттестации педагогических работников МБДОУ «Детский сад
№1 «Теремок».
2017г.
1.Доржиева Т.Н. –
зав. д/с
3.Посохова О.В.
4.Филиппова Н.С.

2018г.

2019г.

2020г.
+

2021г.

+Высш.кат.
1
кв.кат

5.Милентьева С.В.
6.Мунгалов А.А.

+1 кв.
кат
+Высш.к.

В связи с введением профессиональных стандартов, выполнением ФГОС
дошкольного образования, от педагогов-воспитателей требуется постоянное
совершенствование знаний. Самообразование становится решающим фактором в
развитии личности педагога на профессиональном пути.
Уровень своих достижений педагоги доказывают, участвуя в методических
мероприятиях разного уровня (район, город, ДОУ), а также при участии в интернет
конкурсах федерального масштаба, они зарекомендовали себя как инициативный,
творческий коллектив.
Результаты участия педагогов ДОУ в конкурсах различных уровней.
№

Дата

ФИО

Номинация

29.10.2021

Филиппова.Н.С

"Точка
профессионального
роста"

18.11.2021

Филиппова.Н.С

"Дошкольное
образование 21 века"

Награда
Сертификат
участника

1 степень

Место проведения
БРИОП

БРИОП

Вывод: При мониторинговом исследовании кадровых условий в ДОУ были
получены следующие результаты:
Укомплектованность кадрами составляет 100 %. Основу педагогическогоперсонала
в ДОУ составляют педагоги с большим стажем работы.
Все педагоги занимаются самообразованием по различным темам; форма
отчетности разнообразна: выступления на педсоветах, открытые уроки, собеседования,
составление планов, самоанализ. Все педагоги систематизируют материал по выбранной
теме, творчески используя его в своей практике, создают методические разработки,
изготавливают дидактические пособия. Все это повышает эффективность
образовательного процесса, качество реализации образовательной Программы.
В методическом кабинете созданы все условия для дифференцированной помощи
педагогам в работе с детьми и в повышении квалификации, профессионального
мастерства. Методический кабинет доступен каждому педагогу.
6.Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечный фонд Учреждения располагается в методическом кабинете и
укомплектован печатными, электронными учебными изданиями, методическими и
периодическими изданиями по всем разделам реализуемой программы согласно ФЗ от
29.12.12 No 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
Методическая литература систематизирована, размещена по разделам:
«Периодические издания», «Электронные учебные издания», «Печатные учебные
издания»;
«Методические издания» по образовательным областям:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое
развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»; «Детская
художественная литература».
Вывод: Оценка качества библиотечно-информационного обеспеченияоценивается
положительно в сравнении с предыдущим годом. Однаконеобходимо пополнить фонд
электронными учебными изданиями,методическими изданиями по обучению грамоте,
создать подборку онлайн-ресурсов для организации работы в дистанционном режиме.
В 2022 учебном году необходимо обеспечить подборку онлайн-ресурсов,

определение электронного ресурса для размещения обучающих материалов, инструкций,
методических рекомендаций.
6.Оценка материально-техническойбазы.
Результаты административно-хозяйственной деятельности ДОУ оказывают
существенное влияние на качество воспитательно-образовательно-оздоровительнокоррекционно-развивающейработы, а также на обеспечение охраны жизни и здоровья
детей.
Администрация учреждения, и специалисты владеют компьютерными
технологиями, рабочиеместаоснащены соответствующейтехникой. Дошкольное
учреждение имеет доступ к сети«Internet». Пользование электронной почты
позволяет быстро получать информацию от различных учреждений и организаций и
оперативно направлять ее в их адрес, что значительно экономит время.
Информация об учреждении размещена на официальном сайте ДОУ. Таким
образом, внедрение информационных технологий в процесс управления ДОУ, в том
числе и в образовательный процесс, несомненно, ведёт к повышению качества и
оперативности принимаемых управленческих решений и переход на более
эффективные формы работы.
Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования,
распространение современных технологий и методов воспитания, является состояние
материально-технической базы.
7.ХарактеристикаматериальнойбазыДОУ
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ
оборудованы помещения:
− групповые помещения – 2;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
Объекты,
подвергающиеся анализу Состояние объектов на начало
учебного года
Здание детского сада

Состояние удовлетворительное

Участок

Групповые комнаты

Состояние хорошее

Характеристика оснащения объектов
В здании 2 этажа, имеется свое
отопление, подведены вода и канализация.
Полностью оснащено сантехническим
оборудованием. Крыша и подвал отвечают
требованиям СанПиН и пожарной
безопасности.
За детским садом закреплен участок
земли ,имеющий ограждение и мусорный
бак расположенный на
территории.
В детском саду 1 групповые комнаты, все
оснащены отдельными спальнями. Каждая
группа имеет свой вход из коридора.
Группы полностью оснащены детской
мебелью в соответствии с возрастом детей
группы и требованиям СанПиН.
Имеются материалы и оборудование для
поддержания санитарного состояния
групп.
Оснащение предметно-пространственной

среды обновляется и пополняется в
соответствии с ФГОС ДО.
Групповые комнаты имею

Методический кабинет

Состояние хорошее

Пищеблок

Состояние
удовлетворительное

Прачечная

Состояние удовлетворительное

Медицинский блок

Состояние хорошее

Кабинет
Заведующего

Состояние хорошее

Участки для каждой
группы

Состояние хорошее

Методический кабинет находится на
первом этаже. Имеются: библиотека
методической литературы и
периодических изданий, компьютер,
демонстрационные материалы,
методические
Разработки
Находится в отдельном здании.
Полностью оборудованинвентарем и
посудой.
Находится в отдельном здании.
Полностью оборудована необходимым
инвентарем и оборудованием. Имеются
стиральные машины
Медицинский кабинет находится в
отдельном здании и полностью
оборудован необходимым инвентарем,
оборудованием и медикаментами.
Имеется изолятор.
Находится на втором этаже здания,
оснащен необходимым оборудованием.
На территории ДОУ оборудовано 3
участка для прогулки с детьми.
На всех участках имеются зеленые
насаждения, игровое оборудование
(домик, машинка, песочницы, лестницы) в
соответствии с возрастом и требованиями
СанПиН

Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных
ценностей, приказом по ДОУ назначены ответственные лица за сохранность
имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению рассматриваются на
административных совещаниях.
Территория ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам, требованиям пожарной и электро безопасности, нормам охраны труда.
Проведена аттестация рабочих мест.
В ДОУ созданы условия для питания воспитанников, а также для хранения и
приготовленияпищи,дляорганизациикачественногопитаниявсоответствииссанитарноэпидемиологическим правиламии нормативами.
Средства охраны МБДОУ «Детский сад №1 «Теремок» КТС с выводом на
пульт. В МБДОУ «Детский сад №1 «Теремок» планируетсяработа по обеспечению
безопасности обучающихся, составляются планы мероприятий на календарный год по
пожарной безопасности ипредупреждению чрезвычайных ситуаций (разработаны
паспортабезопасности, антитеррористической защищенности). Издаются приказы,
работает комиссия по охране труда. Всепредписания контролирующих органов
своевременно исполняются.
В дошкольном образовательном Учреждении создана развивающаяпредметнопространственная среда в соответствии с ФГОС ДО.

Интегративным результатом реализации указанных стандартов является
постепенное создание в МБДОУ «Детский сад №1 «Теремок» развивающей
предметно-пространственной среда, которая обеспечивает возможность общения
исовместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей,а также
возможности для уединения. Развивающая среда содержательно насыщена,
трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.
В группах созданы условия для индивидуальных и коллективных
игр,самостоятельной активности детей (музыкально-познавательной
иисследовательской, проектной и интеллектуальной, театрализованной деятельности
и др.).
Вывод: Материально-техническая база ДОУ находится в хорошем состоянии.
Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо продолжать работу по
развитию и обновлению предметно- пространственной среды ДОУ в соответствии с
ФГОСДО.
8.Оценкаучебно-методическогообеспечения.
Учебно-методическое, обеспечение в учреждении соответствует требованиям
реализуемой образовательной Программы, обеспечивает образовательную
деятельность, присмотр и уход. ВДОУ созданы условия обеспечивающие повышение
мотивации участников образовательного процесса на личностное саморазвитие,
самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Педагоги имеют
возможность пользоваться как фондом учебно-методической литературы, так и
электронно-образовательными ресурсами. Созданы условия для организации и
осуществления повышения квалификации педагогов: прохождение курсов повышения
квалификации, оказание консультативной помощи, методической поддержки,
содействие выполнению программ развития дошкольного образования. В ДОУ в
полной мере удовлетворены информационные, учебно-методические
образовательные потребности педагогов. 100% педагогов получают своевременную
методическую помощь в организации образовательного процесса.
В ДОУ создана безопасная предметно-пространственная развивающая
образовательная среда. Предметно-пространственная организация помещений создаёт
комфортные условия, способствующие социализации и индивидуализации детей,
эмоциональному благополучию. Групповые помещения имеют все необходимые
центры развития ребёнка с учётом интеграции образовательных областей, гендерного
подхода. В группах соблюдены принципы построения предметно-пространственной
среды: информативности, вариативности, педагогической целесообразности. Игры,
игрушки, дидактический материал, издательская продукция соответствует общим
закономерностям развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Материалы и
оборудование в группах используется с учётом принципа интеграции
образовательных областей: использование материалов и оборудования одной
образовательной области в ходе реализации других областей. Имеется оборудование
для следующих видов детской деятельности: игровой, продуктивной, познавательноисследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной,
восприятие художественной литературы, двигательной.
Вывод: В ДОУ созданы не обходимые условия для осуществления
образовательного процесса. Обеспеченность дидактическими пособиями,
методическим материалом, развивающими играми, игрушками и игровыми
предметами в соответствии с ФГОС ДО составляет не в полном объёме. Необходимо
по полнить предметно -пространственную развивающую образовательную среду в
соответствии с ФГОС ДО.
9.Информационно-методическоеобеспечение.
В ДОУ имеются квалифицированные кадры, организующие информационное

обеспечение, позволяющее в электронной форме:
- управлятьобразовательнымпроцессом;
- создаватьиредактироватьэлектронныетаблицы,тексты,презентации;
- проводитьмониторингификсироватьходвоспитательнообразовательногопроцесса;
- осуществлять взаимодействие ДОУ с органами, осуществляющими
управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и
организациями.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
-выход в Интернет;
-электронная почта;
Задачи и преимущества сайта ДОУ:
1. Развитие сотрудничества между воспитателями и родителями посредством
живого общения с родителями на страницах сайта .
2. Информирование родителей о закономерностях развития и особенностях
методики воспитания детей дошкольного возраста. Педагогическое просвещение
родителей (полезные ссылки, статьи)
3.Знакомство родителей с деятельностью детского сада: сетка занятий с
детьми, планы, режим дня, меню на неделю
4. Информирование родителей о новостях, объявлениях.
5. Возможность заполнения анкет и вопросников для родителей
непосредственно в сети Интернет.
6. Организация сервиса “Вопрос-ответ”, где на вопросы родителей смогут
отвечать специалисты детского сада, логопеды, психологи, медработники.
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
ДОУвключает: наличие официального сайта ДОУ в сети Интернет.
Информационно-образовательные ресурсы: в МБДОУ осуществлен доступ к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
- 1 компьютер
- 2ноутбука
- 1 проектор
- 1 экран
- 1 принтер
- 2 музыкальный центр
- 2 ж/к цветных телевизор
Оборудование доступно и удобно для организации работы с детьми. 100%
педагогов используют информационно-компьютерные технологии при подготовке к
НОД, в совместной деятельности с воспитанниками.
Вывод:в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
10.Медико-социальноеобеспечение.
Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляет медицинский персонал
центральной районной больницы. Целью деятельности ДОУ по проблеме сохранения
здоровья детей является реализация имеющихся ресурсов для формирования
здоровой, социально адаптированной личности дошкольника.
ОздоровительноепространствоДОУвключаетвсебяиоборудование,позволяющие
осуществлятьфизкультурно-оздоровительную ипрофилактическую работус детьми.
Питание детей в ДОУ.
МБДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в
соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду организовано 4 –

разовое, полноценное и сбалансированноепитание в соответствии с нормами СанПиН.
Документально определены нормы питания наодного ребенка в день, ассортимент
основных рекомендованных для использования продуктовпитания, в том числе,
фруктов и соков. Составлено перспективное 10 – дневное меню, утвержденное
заведующей ДОУ. Питание детей в ДОУосуществляетсяв соответствиис режимом
дняна холодный итеплый период года.
Стоимость питания на одного ребенка в день составляет 114 рублей.
Для организации питания были заключены договора с ООО «Продукты от
Титана», ИП Чекусова М., ОО «Мясной продукт». Все продукты сопровождаются
сертификатами качества. Для контроля за качеством приобретаемых продуктов
питания ДОУ работает успешно в системе «Меркурий» (оформление ВСД).
Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи
оборудованием и уборочным инвентарём. Блюда готовятся в соответствии с
санитарно-гигиеническими требованиями и нормами. Меню по дням недели
разнообразное, разработано с учётом физиологических потребностей. Проводится
витаминизация третьих блюд. Бракеражная комиссия МБДОУ систематически
осуществляет контроль за правильностью обработки продуктов, закладкой, выходом
блюд, вкусовыми качествами пищи, хранение проб 48 часа. Ежедневно
вывешивается меню на стенде для родителей в группах. Таким образом, детям
обеспеченно полноценное сбалансированное питание.
Большое внимание уделяется организации работы по сохранению и
укреплению здоровья детей. Для этого в ДОУ созданы следующие необходимые
условия:
- освещенность помещений в соответствии с СанПиН;
- правильно подобранная и расположенная мебель (расстояние между рядами
столов, расстояние между первым столом и доской, левосторонняя освещенность);
- соблюдение температурного режима, графика проветривания и влажной уборки
помещений;
- чередование активных и малоактивных видов деятельности детей (в том
числе, физ.минутки на занятиях или минутки отдыха между деятельностью
статического характера);
- соблюдениедлительностизанятийсогласнонормамСанПиН;
- соблюдениедлительностиисодержанияпрогулкивсоответствииснормамиСанПиН;
- максимально допустимая недельная учебная нагрузка и время перерыва
между занятиями соответствует возрасту детей, нормам СанПиН.
Для профилактики заболеваний и увеличения физической активности детей в
дошкольном учреждении применяются здоровье сберегающие мероприятия: щадящий
режим (адаптационный период), физические упражнения (утренняя гимнастика,
подвижные игры),профилактическая гимнастика (дыхательная), гигиенические и
водные процедуры (умывание, мытье рук, обеспечение чистоты среды), свето
воздушные ванны (проветривание, прогулки на свежем воздухе, обеспечение
температурного режима), активный отдых(развлечения, праздники, игры).
В ДОУ осуществляется схема диагностики и мониторинга здоровья детей. Это
единая, комплексная деятельность всех сотрудников ДОУ.
Вседанные:
по заболеваемости;
по группам здоровья;
по уровню сформированности физических качеств;
по адаптации детей к условиям ДОУ
Систематизируются в течение нескольких лет, что позволяет педагогам
проводить анализ здоровья дошкольников, обозначать основные проблемы и
определять основные направления деятельности с учетом личностно–

ориентированного подхода к развитию каждого ребенка.
В процессе решения проблем здоровья дошкольников педагоги тесно
взаимодействуют с медицинскими работниками: медсестра, врачи из Кяхтинской
ЦРБ.
Задачи совместной работы педагогического и медицинского персоналаДОУ:
- обеспечение единого подхода к сохранению и укреплению здоровья ребенка;
- осуществление систематической оздоровительной и профилактической работы с
детьми;
- осуществление мониторинга физического развития и состояния здоровья детей в
ДОУ;
- проведение медико-педагогических наблюдений за методикой физического
воспитания и закаливания дошкольников, за соответствием нагрузки возрастным и
индивидуальным особенностям каждого ребенка;
- организация медико-педагогического контроля за проведением оздоровительной
педагогической работы в ДОУ;
- осуществление просветительской работы среди педагогов и родителей по проблеме
здоровья дошкольников.
Деятельность воспитателей, медицинских работников, музыкального
работника носит системный характер, что позволяет комплексно подходить к
решению проблемы здоровья детей.
Мониторинг достижения промежуточных результатов освоения образовательной
области
Контроль физического развития детей даёт возможность наблюдать
положительную динамику их развития. Низкие показатели в начале года с
последующим преобладанием более высокого уровня к концу года дает возможность
убедиться в правильности выбора методов работы.
В течение учебного года велась просветительская и методическая работа по
повышению уровнязнаний и умений педагогов в области физкультурнооздоровительной работы. Педагогам были предложены консультации: «Профилактика
ОРВИ и гриппа», «Адаптация ребенка», «Личная гигиена ребенка». В течение
учебного года были проведены инструктажи по правилам обработки игрушек, по
санитарному дезинфицирующему режиму, по оказанию первой помощи.
Тематический контроль «Организация двигательной активности в детском саду
на воздухе»показал, что в детском саду созданы оптимальные условия для развития
движений детей напрогулке, это является значимым моментом для высокого качества
организации двигательнойактивности детей в течение дня. Используется всеми
группами физкультурная площадка. Научасткахгруппимеетсяигровое
оборудование,местадля отдыхаиспокойных игр.
11.Взаимодействие с родителями воспитанников.
В ДОУ придерживается взаимодействие по принципу«дети-родителипедагоги», грамотно и профессионально выстроена работа по направлениям:
- укрепление здоровья детей(совместно с медицинской службой);
- создание единого образовательного пространства;
- защита прав ребенка, повышение родительской компетентности в вопросах
воспитания;
- -формирование личности ребенка и индивидуальная работа;
- -организация семейного досуга.
В этих целях используются информационные стенды с различной тематикой,
консультации, консультации и беседы с применением мэсенжеров.
В начале и конце учебного года проводится анкетирование родителей с целью

определения эффективности деятельности ДОУ.
Система информирования местного сообщества включает в себя:
 сайт ДОУ с актуальной информацией (с нормативными документами ДОУ)
 основные документы доступны для родителей и размещенные в родительских
уголках каждой группы и на общем информационном стенде ДОУ
 персональное информирование родителей о результатах и достижениях их детей.
По мнению родителей, дети посещают ДОУ
С удовольствием – 94%
Стиль общения педагогов с детьми
Устраивает полностью – 96%
Дети получают интересные знания и навыки культурного поведения – 94%.
По результатам анкетирования можно сделать вывод, что родители
положительно оценивают деятельность ДОУ. Отрицательных ответов нет. Ответ
«частично, устраивает» говорит о неосведомленности родителей о работе ДОУ, таких
ответов в начале года больше, чем в конце, но это объясняется тем, что каждый год в
сентябре приходят новые дети, родители только знакомятся с деятельностью
дошкольного учреждения.
В течение всего учебного года проводились следующие мероприятия:
Мероприятия
Праздник «Белого месяца», помощь в организации праздника
23 февраля, выставка рисунков, помощь родителей в подготовке костюмов
Участие родителе совместно с детьми в дистанционном конкурсе «Гулламта»
Родительское собрание выпускников
Проведение выпускного
Вовлечениеродителейвлетнююоздоровительнуюработу.
.«Деньдошкольного работника»-совместнаядеятельность,развлечения,конкурсы.
.Праздник «Осени», выставка подделок, и рисунков
.. Выставкарисунковосемье идетскомсаде
.Выставка поделок «Новый год»,сделанныхдетьмисовместносродителями
«Новогодние утренники»участиеродителейворганизациипраздника,помощьвоформлениезала
Проводится совместная деятельность педагогов, родителей с детьми. Родители
имеют возможность лучше понять работу педагогов, а также посмотреть своего
ребенка в коллективе сверстников, увидеть его достижения.
В результате системного труда всего коллектива созданы все необходимые
условия для успешного развития личности каждого ребенка и каждого взрослого в
единой системе (ребенок–семья–дошкольное учреждение).
12.ФинансовыересурсыДОУиихиспользование.
Результаты административно-хозяйственной деятельности ДОУ оказывают
существенное влияние на качество и уровень воспитательно-образовательной работы,
а также на обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Основным источником
финансового обеспечения деятельности ДОУ являются средства, поступающие из
муниципального бюджета- фонд оплаты труда, оплата коммунальных расходов,
оплата продуктов питания. Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ направлена
на реализацию уставных целей.

Материально-техническое обеспечение осуществляется с учетом плана
финансово-хозяйственной деятельности.
План финансово-хозяйственной деятельности за 2021 год выполнен по всем
показателям, кроме показателяпосещаемость воспитанниками ДОУ(выполнение
дето/дней) из нормы 70% выполнено 60%. Не выполнение нормы посещаемость
детей произошёл по причине всплеска простудных заболеваний, и продления
COVIDых ограничений.
В 2021 году на субвенцию в сумме 35 000 рублей, выделяемые на обеспечение
образовательного процесса учреждением был приобретён персональный компьютер.
13.Обеспечение безопасности образовательного учреждения.
Для укрепления МБДОУ «Детский сад №1 «Теремок» несанкционированного
проникновения и противопожарной безопасности в здании установлены:
1.
Тревожная кнопка 2-GSMпредназначена для вызова наряда
Вневедомственной Охраны Росгвардии.
2.
Охранно-пожарная сигнализация «Гранит-5» и речевая систем
оповещения о пожаре «Рокот», оповещатель световой «Молния -12» и извещатель
ручной электроконтактного типа «ИПРЗ» СУ во всех группах и коридорах,
выведенная на пульт 01.
Территория по всему периметру ограждена забором.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и
содержании. Для условий безопасности в МБДОУ разработан паспорт
антитеррористической защищенности. Проводится вводный инструктаж с вновь
прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам
электробезопасности.
Для организации безопасности в ДОУ разработаны:
- Паспорт «Доступности»
- Паспорт «Дорожной безопасности образовательного учреждений»
- Паспорт «Террористической защищенности».
Результаты анализа показателей деятельности организации
№

Показатели

п/п
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
1
В режиме полного дня (8 – 12 часов)
1
1
.1

Ед.
измерения

Зна
чение
показателя

чел

70

чел

70

В режиме кратковременного пребывания (3
– 5 часов)
1
В семейной дошкольной группе

чел

0

чел

0

В форме семейного образования с
психолога – педагогическим сопровождением на
базе дошкольной образовательной организации
1
Общая численность воспитанников в
возрасте до 3-х лет
1
Общая численность воспитанников в
возрасте от 3-х до 8 лет
1
Численность/ удельный вес численности

чел

0

чел

0

чел

70

Чел/проц

70/1

.1.1
1
.1.2
.1.3
1
.1.4

.2
.3

.4

воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода
1
В режиме полного дня (8 – 12 часов)

ент

00
Чел/проц

ент

.4.1
1

В режиме продленного дня (12 – 14 часов)

70/1
00

Чел/проц

0

Чел/проц

0

Чел/проц

0

ент

.4.2
1

В режиме круглосуточного пребывания
ент

.4.3
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
1
По коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом развитии
1
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
1
По присмотру и уходу
1
.5

.5.1
.5.2

ент
Чел/проц
ент

Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
1
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
1
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
1
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
1
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
1
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
1
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
1
Высшая
1

.7
.7.1

.7.2

.7.3

.7.4

.8

0

дни

14

человек

5

Чел/проц

2/50

Чел/проц

1/25

Чел/проц

2/50

Чел/проц

2/50

Чел/проц

4/10

ент
ент

ент
ент

ент

0

Чел/проц

2/50

Чел/проц

2/50

ент

.8.1
1

Первая
ент

.8.2
1
.9

Чел/проц
ент

.5.3
.6

2/2,
85

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

Чел/проц
ент

1

До 5 лет

1

Свыше 30 лет

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
1
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
1
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно –
хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/
профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических и административно –
хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно –
хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и
административно – хозяйственных работников
1
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
1
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
1
Музыкального руководителя
1

.12

1.13

.14

.15

Чел/проц

2/50

Чел/проц

0

Чел/проц

2/50

ент

.9.2

.11

1/25

ент

.9.1

.10

Чел/проц

ент
ент
Чел/проц
ент

6/10
0

Чел/проц
ент

6/10
0

Человек/ч
еловек

4/70

Да/нет

да

.15.1
1

Инструктора по физической культуре

Да/нет

нет

1

Учителя – логопеда

Да/нет

нет

1

Логопеда

Да/нет

нет

1

Учителя – дефектолога

Да/нет

нет

1

Педагога – психолога

Да/нет

нет

кв.м

2.0

кв.м

0

Да/нет

нет

.15.2
.15.3
.15.4
.15.5
.15.6
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность в
расчете на одного воспитанника
2
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
2
Наличие физкультурного зала
2
2
.1

.2

.3
2

Наличие музыкального зала

Да/нет

нет

Да/нет

да

.4
2
.5

Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельности
воспитанников на прогулке

Заключение.
Наряду с достижениями и позитивным опытом работы ДОУ имеет место ряд
вопросов требующих решения в ближайшей перспективе. Проведенный анализ
деятельности ДОУ показал на необходимость продолжить работу в следующих
направлениях:
- Поддержка творческого потенциала воспитанников через повышение
мотивации к конкурсному движению.
- Совершенствование деятельности по привлечению родителей к управлению
ДОУ через участие в собраниях, педсоветах, родительском комитете. Повышение
педагогической компетенции родителей через использование активных форм работы
с семьей (Дни открытых дверей, средства наглядной информации, праздники,
собрания, презентации, газеты, семейные проекты и другие).
- Развитие информационного пространства ДОУ. Обновление и размещение
информации о деятельности ДОУ на сайте. Повышение знаний и умений педагогов в
работе с ИКТ.
- Развитие кадрового потенциала. Системная организация работы повышения
квалификации педагогических кадров, формирование у педагогов мотивации для
участия в методической работе ДОУ, города, района. Стимулирование учебнометодической, исследовательской деятельности педагогов ДОУ через конкурсы,
новые направления в работе методической службы, организацию творческих групп.
- Развитие и обновление материально-технической базы ДОУ. Проведение
необходимых ремонтных работ. Пополнение и обновление предметной среды в
помещениях и на территории учреждения современным развивающим
оборудованием.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 16.11.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(301)4291813

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».