общеразвивающая программа

    В группах  общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с  основной образовательной программой дошкольного учреждения (ООП ДО).

   Программа спроектирована  с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на  ступени дошкольного образования.

  Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

     Целью Программы  является развитие творческих способностей, физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств ребенка, а также развитие предпосылок учебной деятельности.

Программа  направлена на  создание условий развития дошкольников, его всестороннего  личностного  развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) в дошкольном учреждении  реализуется в полном объеме.

Представленные в образовательном процессе формы взаимодействия с детьми полностью соответствуют возрастным возможностям детей, учитывают детские интересы и потребности, стимулируют детей на проявление инициативности, активности и самостоятельности.

  Сегодня, в связи с введением профессионального стандарта педагога   усилены требования к  содержанию, уровню и качеству воспитательно – образовательной работы.  Осуществляется   переход на новую форму планирования и моделирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, соответствующую Федеральным государственным образовательным стандартам к образовательной программе ДОУ, с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса. Решение программных образовательных задач осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.Хочу такой сайт

             Образовательный процесс построен на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых является игра как ведущий вид детской деятельности.

Для реализации поставленных на год задач использовались   парциальные программы:

-«Аппликация из пластилина»-ШкицкойИ.О.;

-«Театр для детей»-Генова Г.И.

-«Кукляндия»- РодинойМ.И.

      Содержание программ, методических рекомендаций обеспечило   широкий спектр  и высокий уровень  компетентности детей в различных сферах познания. Методы и приемы  обучения,  поиск нестандартных решений способствовал  развитию воображений и творческих способностей детей, ведь  приоритетное направление  работы ДОУ  -  «Продолжать создавать оптимальные условия для всестороннего  и целостного развития детей на  каждом этапе дошкольного  детства с учетом их индивидуальных особенностей, возможностей, способностей и интересов».

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».